LehaMirnbiy
Опытный user
- Регистрация
- 5 Авг 2021
- Сообщения
- 652
- Реакции
- 13
Google планирует в течение нескольких месяцев интегрировать генеративный ИИ во все ключевые сервисы, чтобы составить конкуренцию OpenAI и её чат-боту ChatGPT. Такое требование содержится в новой внутренней директиве компании.
После успеха ChatGPT Alphabet активизировалась, чтобы наверстать отставание. Интеграция чат-бота в поисковик Microsoft усилила беспокойство в рядах руководителей корпорации. Один из сотрудников Google охарактеризовал это так: «Существует нездоровое сочетание ненормально завышенных ожиданий и крайней неуверенности в отношении любой инициативы, связанной с ИИ».
Теперь глава компании Сундар Пичаи снова выступает в роли менеджера по продукту, а соучредители Google Ларри Пейдж и Сергей Брин вернулись к работе в компании, и Брин даже лично отправлял изменения кода в чат-бот Google Bard.
Ещё в январе компания объявила «красный код», в рамках которого стали развивать аналоги ChatGPT. В марте Google сообщила, что создатели контента на YouTube вскоре смогут использовать ИИ-технологию для виртуального обмена нарядами.
Подобная ситуация в Google складывалась в 2011 году, когда компания пыталась продвигать соцсеть Google+. С работой над продуктом были связаны бонусы сотрудников, а теперь на их рейтинги, вероятно, повлияет способность интегрировать генеративный ИИ в свою работу.
Пока же в Google тестируют десятки разных интеграций ИИ. «Мы лезем на стену. Но это даже не близко к тому, что необходимо для преобразования компании и сохранения конкурентоспособности», — считает один из работников.
Представитель Google возражает против сравнения нынешней ситуации с попытками вокруг Google+. По словам пресс-секретаря корпорации, большинство сотрудников Google не тратят дополнительное время на ИИ, а им занимаются только те, кто работает над соответствующими проектами. Однако ранее сообщалось, что каждого сотрудника компании попросили принять участие в этом проекте.
Члены некоторых команд, которые заняты в проектах генеративного искусственного интеллекта, надеются, что теперь они будет «иметь больше влияния на продукт, а не просто заниматься исследованиями».
Стоит напомнить, что ещё в 2016 году Пичаи начал называть Google компанией, ориентированной на искусственный интеллект. Компания не первый год использует машинное обучение для управления своим рекламным бизнесом, а также внедряет ИИ в ключевые потребительские продукты, такие как Gmail и Google Фото.
В анализе исследовательской компании Zeta Alpha по 100 самым цитируемым научным работам об ИИ с 2020 по 2022 год обнаружилось, что Google доминирует в этой области.
После успеха ChatGPT Alphabet активизировалась, чтобы наверстать отставание. Интеграция чат-бота в поисковик Microsoft усилила беспокойство в рядах руководителей корпорации. Один из сотрудников Google охарактеризовал это так: «Существует нездоровое сочетание ненормально завышенных ожиданий и крайней неуверенности в отношении любой инициативы, связанной с ИИ».
Теперь глава компании Сундар Пичаи снова выступает в роли менеджера по продукту, а соучредители Google Ларри Пейдж и Сергей Брин вернулись к работе в компании, и Брин даже лично отправлял изменения кода в чат-бот Google Bard.
Ещё в январе компания объявила «красный код», в рамках которого стали развивать аналоги ChatGPT. В марте Google сообщила, что создатели контента на YouTube вскоре смогут использовать ИИ-технологию для виртуального обмена нарядами.
Подобная ситуация в Google складывалась в 2011 году, когда компания пыталась продвигать соцсеть Google+. С работой над продуктом были связаны бонусы сотрудников, а теперь на их рейтинги, вероятно, повлияет способность интегрировать генеративный ИИ в свою работу.
Пока же в Google тестируют десятки разных интеграций ИИ. «Мы лезем на стену. Но это даже не близко к тому, что необходимо для преобразования компании и сохранения конкурентоспособности», — считает один из работников.
Представитель Google возражает против сравнения нынешней ситуации с попытками вокруг Google+. По словам пресс-секретаря корпорации, большинство сотрудников Google не тратят дополнительное время на ИИ, а им занимаются только те, кто работает над соответствующими проектами. Однако ранее сообщалось, что каждого сотрудника компании попросили принять участие в этом проекте.
Члены некоторых команд, которые заняты в проектах генеративного искусственного интеллекта, надеются, что теперь они будет «иметь больше влияния на продукт, а не просто заниматься исследованиями».
Стоит напомнить, что ещё в 2016 году Пичаи начал называть Google компанией, ориентированной на искусственный интеллект. Компания не первый год использует машинное обучение для управления своим рекламным бизнесом, а также внедряет ИИ в ключевые потребительские продукты, такие как Gmail и Google Фото.
В анализе исследовательской компании Zeta Alpha по 100 самым цитируемым научным работам об ИИ с 2020 по 2022 год обнаружилось, что Google доминирует в этой области.