Farewell.Mix
Опытный user
- Регистрация
- 22 Июн 2022
- Сообщения
- 147
- Реакции
- 5
Их цель подсадить вас и отнять ваше время.
Бизнес-модель соц. сетей(СС) предполагает необходимость увлечь вас, поглотить как можно больше времени вашей жизни и затем продать ваше внимание рекламодателям. Чтобы выйти на новый уровень инвестиций и поднять цены акций, нужно увеличивать время, которое люди проводят в вашем приложении. Они используют бреши в психологии людей.
«Like». С его появлением зависимость от СС значительно возросла, так как он стал выступать в качестве общественного поощрения. В самой природе человека сильная потребность в признании и связи с другими.
Свойство красного цвета широко известно и используется как способ побудить людей к действиям. Значки, которые появляются в приложении, сообщающие сколько у вас уведомлений, именно красного цвета. Это цвет-сигнал, обозначающий что-то важное. Он активизирует часть мозга, на которые не воздействуют другие цвета.
Знаменитый эксперимент с суповыми мисками: если в миску незаметно и бесшумно подливать суп, будете ли вы есть больше? Оказывается – да, вы будете есть больше, потому что сигнала что порция съедена не поступает. Аналогичная функция для СС – бесконечная прокрутка. Если не позволять мозгу реагировать на импульсы и не подавать сигналы, что пора закругляться люди продолжают без конца прокручивать ленту.
Есть информация, подтверждающая, что операторы сотовой связи отслеживают данные о каждом нашем касании пролистывании или клике, анализируя их в режиме реального времени. Отталкиваясь от этих результатов искусственный интеллект меняет то, что мы видим на экране и заставляет нас возвращаться вновь и вновь.
Эксперимент Берреса Скиннера: в ящик с пластинками, при нажатии на которые в ящик попадала еда, были помещены голуби. Голуби учились работать за награду. Они клевали пластинки и получали корм. Скиннер совершил открытие: если награду давать лишь иногда, неожиданно, то они клевали куда чаще.
В СС мы то и дело получаем лайки и репосты. Считается, что они могут выступать нашей неожиданной наградой и поскольку мы не знаем, сколько знаков общ одобрения нас ждет, мы как и голуби стараемся изо всех сил.
Бизнес-модель соц. сетей(СС) предполагает необходимость увлечь вас, поглотить как можно больше времени вашей жизни и затем продать ваше внимание рекламодателям. Чтобы выйти на новый уровень инвестиций и поднять цены акций, нужно увеличивать время, которое люди проводят в вашем приложении. Они используют бреши в психологии людей.
«Like». С его появлением зависимость от СС значительно возросла, так как он стал выступать в качестве общественного поощрения. В самой природе человека сильная потребность в признании и связи с другими.
Свойство красного цвета широко известно и используется как способ побудить людей к действиям. Значки, которые появляются в приложении, сообщающие сколько у вас уведомлений, именно красного цвета. Это цвет-сигнал, обозначающий что-то важное. Он активизирует часть мозга, на которые не воздействуют другие цвета.
Знаменитый эксперимент с суповыми мисками: если в миску незаметно и бесшумно подливать суп, будете ли вы есть больше? Оказывается – да, вы будете есть больше, потому что сигнала что порция съедена не поступает. Аналогичная функция для СС – бесконечная прокрутка. Если не позволять мозгу реагировать на импульсы и не подавать сигналы, что пора закругляться люди продолжают без конца прокручивать ленту.
Есть информация, подтверждающая, что операторы сотовой связи отслеживают данные о каждом нашем касании пролистывании или клике, анализируя их в режиме реального времени. Отталкиваясь от этих результатов искусственный интеллект меняет то, что мы видим на экране и заставляет нас возвращаться вновь и вновь.
Эксперимент Берреса Скиннера: в ящик с пластинками, при нажатии на которые в ящик попадала еда, были помещены голуби. Голуби учились работать за награду. Они клевали пластинки и получали корм. Скиннер совершил открытие: если награду давать лишь иногда, неожиданно, то они клевали куда чаще.
В СС мы то и дело получаем лайки и репосты. Считается, что они могут выступать нашей неожиданной наградой и поскольку мы не знаем, сколько знаков общ одобрения нас ждет, мы как и голуби стараемся изо всех сил.