CardsMan
Опытный user
- Регистрация
- 13 Дек 2021
- Сообщения
- 402
- Реакции
- 31
В этой теме я расскажу вам способ, который жив по сей день
Первым делом выбираете, что будете кушать, разницы в деливери нет, деньги в любом случае вернут, если будете делать все правильно (лимита по бабкам нет, вернут любую сумму). Я выбрал KFC. Первым делом скажу, что ваш аккаунт должен быть прогретым, тобишь минимум 1 заказ за все время должен быть. Могу ещё посоветовать оформить подписку Delivery Pro
Подписка:
Она бесплатная и вы ее сможете отменить. Это необязательно, но все равно советую, чтобы шанс рефа был значительно выше. Итак, заказываем еду, съедаем ее соотвественно и вечером этого же дня, либо на следующий (советую в этот же день) пишем в тех поддержку следующее:
В кратце, говорим что отправились пищей, можете указать в подробностях, можете просто сказать что вам стало плохо, принимали таблетку и прочее, все зависит от вашей фантазии (можете ещё как я написать, что на пакете не было никаких маркировок о дате изготовления, по закону они обязаны их ставить, фото просить не будут). Нам ответит помощник, сказав что жалобу передаст в их отдел, и что нужно будет принять звонок чтобы услышать их решения и вопросы насчёт самой еды, что именно не понравилось и прочее:
Поздравляю, если вы дошли до этого момента, считайте что 80% сделаны, осталось только ждать звонка в течении 7 дней (позвонят намного раньше, через день два, как повезёт)
Лично мне позвонили примерно в обед, в 11:40, ориентируйтесь на это время чтобы не пропустить, могут запоздать немного. Мне позвонила девушка из KFC, спросила как все произошло, тут мы включаем наше актёрство, начинаем закатывать нытьё как сильно вы мучались и все такое. У них к этому подходят очень строго, и если клиент жалуется то они очень сильно захотят помочь. После того как все рассказали, она скажет что ещё раз все проверит и уже вынесет вердикт насчёт этой жалобы.
Дело в шляпе, садимся курить и ждём когда денюжка придёт на карту
Звонок:
Скрин возврата:
Профит!
Первым делом выбираете, что будете кушать, разницы в деливери нет, деньги в любом случае вернут, если будете делать все правильно (лимита по бабкам нет, вернут любую сумму). Я выбрал KFC. Первым делом скажу, что ваш аккаунт должен быть прогретым, тобишь минимум 1 заказ за все время должен быть. Могу ещё посоветовать оформить подписку Delivery Pro
Подписка:

Она бесплатная и вы ее сможете отменить. Это необязательно, но все равно советую, чтобы шанс рефа был значительно выше. Итак, заказываем еду, съедаем ее соотвественно и вечером этого же дня, либо на следующий (советую в этот же день) пишем в тех поддержку следующее:

В кратце, говорим что отправились пищей, можете указать в подробностях, можете просто сказать что вам стало плохо, принимали таблетку и прочее, все зависит от вашей фантазии (можете ещё как я написать, что на пакете не было никаких маркировок о дате изготовления, по закону они обязаны их ставить, фото просить не будут). Нам ответит помощник, сказав что жалобу передаст в их отдел, и что нужно будет принять звонок чтобы услышать их решения и вопросы насчёт самой еды, что именно не понравилось и прочее:

Поздравляю, если вы дошли до этого момента, считайте что 80% сделаны, осталось только ждать звонка в течении 7 дней (позвонят намного раньше, через день два, как повезёт)
Лично мне позвонили примерно в обед, в 11:40, ориентируйтесь на это время чтобы не пропустить, могут запоздать немного. Мне позвонила девушка из KFC, спросила как все произошло, тут мы включаем наше актёрство, начинаем закатывать нытьё как сильно вы мучались и все такое. У них к этому подходят очень строго, и если клиент жалуется то они очень сильно захотят помочь. После того как все рассказали, она скажет что ещё раз все проверит и уже вынесет вердикт насчёт этой жалобы.
Дело в шляпе, садимся курить и ждём когда денюжка придёт на карту

Звонок:

Скрин возврата:

Профит!