BlackBash
Опытный user
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 612
- Реакции
- 16
По информации источников СМИ, недавний глобальный сбой в Twitter произошёл из-за случайного удаления сотрудником соцсети данных внутреннего сервиса, команда которого была уволена Маском в ноябре прошлого года.
Внутреннее расследование инцидента показало, что ошибка «вы превысили дневной лимит на отправку твитов» произошла в соцсети после того, как в ходе проведения некоторых изменений в рабочей системе один из инженеров по невнимательности удалил данные для внутреннего сервиса, устанавливающего ограничения скорости использования Twitter. Команда, работавшая над этим сервисом, покинула компанию в полном составе в конце 2022 года. Быстро поднять документацию по этому проекту и вернуть удалённые файлы в Twitter не смогли. После этого случая Маск попросил сотрудников Twitter приостановить новые разработки и заняться поддержкой работоспособности платформы.
«Как говорится, «вы отправляете свою организационную структуру», — сказал один нынешний сотрудник.
«Сейчас здесь хаос, поэтому мы сами в рабочем порядке начинаем доставлять ещё больше хаоса», — сказал СМИ один из сотрудников компании. По его мнению, подход Маска к управлению платформой, основанный на прихоти и ручном управлении, заставляет сотрудников изо всех сил пытаться внедрять новые функции, даже когда основной сервис разваливается. Причём они последнее время так стараются и спешат, что иногда сами начинают вредить не особо даже умышленно и без понимания, что из-за их новых действий может сломаться что-то старое, которое починить не получится из-за отсутствия ответственных сотрудников.
Основатель платформы Джек Дорси пояснил профильным СМИ по этой ситуации, что раньше именно Twitter был тем местом, куда пользователи массово приходили обсуждать упавшие сервисы и платформы, а сейчас ситуация стала не такая очевидная, теперь там тоже начались сбои.

«Как говорится, «вы отправляете свою организационную структуру», — сказал один нынешний сотрудник.
«Сейчас здесь хаос, поэтому мы сами в рабочем порядке начинаем доставлять ещё больше хаоса», — сказал СМИ один из сотрудников компании. По его мнению, подход Маска к управлению платформой, основанный на прихоти и ручном управлении, заставляет сотрудников изо всех сил пытаться внедрять новые функции, даже когда основной сервис разваливается. Причём они последнее время так стараются и спешат, что иногда сами начинают вредить не особо даже умышленно и без понимания, что из-за их новых действий может сломаться что-то старое, которое починить не получится из-за отсутствия ответственных сотрудников.
Основатель платформы Джек Дорси пояснил профильным СМИ по этой ситуации, что раньше именно Twitter был тем местом, куда пользователи массово приходили обсуждать упавшие сервисы и платформы, а сейчас ситуация стала не такая очевидная, теперь там тоже начались сбои.