smof
Опытный user
- Регистрация
- 25 Апр 2022
- Сообщения
- 214
- Реакции
- 12
В теории мы нашли теслу у себя в мухоебске
приступим
Итак, начнём с того, что система бесконтактной авторизации Tesla Model X основана на передаче данных.
Первым делом нужно экранировать антенну, для этого достаточно обернуть фольгой зеркало с штурманской стороны:
Это позволит избежать передачи тревожных сигналов.
Далее через подкрылок злоумышленник добирается до штатного клаксона и сдёргивает с него соединение для того, чтобы сигнализация сработала беззвучно:
Далее на передней части автомобиля злоумышленник переходит к открытию капота с помощью аварийных тросиков:
После этого происходит бесшумное срабатывание сигнализации, а угонщик производит изменение показаний электроцепи.
Для того, чтобы проникнуть в салон - используется надувная подушка, с помощью которой создаётся щель между дверью и корпусом автомобиля, а далее через эту щель пропускается отмычка, с помощью которой открывается дверной замок.
Следующим этапом является разборка центральной консоли, а после осуществляется искажение сигнала в ещё одной цепи и обесточивание электронного блока управления.
Вновь перезагружается операционная система с помощью подачи питания и включается аварийный режим.
Остаётся отключить штатную сигнализацию через меню управления:
После совершения этих действий - злоумышленник может ехать с без ключа.
Способы защиты:
Помимо заводских мер защит от угона можно использовать дополнительные.
Например иммобилайзеры для блокировки двигателей.
Злоумышленнику будет достаточно трудно его найти, а для поездки нужно будет набрать дополнительный код.
приступим
Итак, начнём с того, что система бесконтактной авторизации Tesla Model X основана на передаче данных.
Первым делом нужно экранировать антенну, для этого достаточно обернуть фольгой зеркало с штурманской стороны:
![[IMG] [IMG]](https://telegra.ph/file/7c06424416881b3969a78.png)
Это позволит избежать передачи тревожных сигналов.
Далее через подкрылок злоумышленник добирается до штатного клаксона и сдёргивает с него соединение для того, чтобы сигнализация сработала беззвучно:
![[IMG] [IMG]](https://telegra.ph/file/a2ef42c846680c497f8fa.png)
Далее на передней части автомобиля злоумышленник переходит к открытию капота с помощью аварийных тросиков:
![[IMG] [IMG]](https://telegra.ph/file/e4a0b8d43b9d0c88e7fef.png)
После этого происходит бесшумное срабатывание сигнализации, а угонщик производит изменение показаний электроцепи.
Для того, чтобы проникнуть в салон - используется надувная подушка, с помощью которой создаётся щель между дверью и корпусом автомобиля, а далее через эту щель пропускается отмычка, с помощью которой открывается дверной замок.
Следующим этапом является разборка центральной консоли, а после осуществляется искажение сигнала в ещё одной цепи и обесточивание электронного блока управления.
Вновь перезагружается операционная система с помощью подачи питания и включается аварийный режим.
Остаётся отключить штатную сигнализацию через меню управления:
![[IMG] [IMG]](https://telegra.ph/file/3a8537b3163b6dc13d957.png)
После совершения этих действий - злоумышленник может ехать с без ключа.
Способы защиты:
Помимо заводских мер защит от угона можно использовать дополнительные.
Например иммобилайзеры для блокировки двигателей.
Злоумышленнику будет достаточно трудно его найти, а для поездки нужно будет набрать дополнительный код.