Willwood
Опытный user
- Регистрация
- 13 Фев 2020
- Сообщения
- 651
- Реакции
- 49
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом работы в Яндекс Еде, где работаю и по сей день.
Сразу скажу, что я не являюсь курьером, а отношусь к клиентской поддержке – это все Евгении и Артёмы, которые принимают решение о компенсации вашего очередного заказа с ЯЕды или ЯТакси. Так как мой отдел относится сразу к обоим подразделениям, то я имел опыт и в Еде,и в Такси.
• Почему я выбрал ЯЕду?
Изначально я подавал заявку на вакансию специалиста клиентской поддержки ЯТакси, но, каким-то чудом меня запихали в Еду, хотя трудовой договор заключён с ООО "Яндекс Такси", как бы это не было смешно... Но благодаря этому я смог поработать и в отделении Такси, и в отделении Еды. Почему же я выбрал Яндекс?
Я подал заявку через официальный сайт Яндекса. После небольшого интервью тебя просят подписать NDA и начинается твоё обучение. Обучение длится около недели, затем проходишь небольшой тест и добро пожаловать в команду. Оставляют тебя наедине с кучей клиентов, логикой и чатом помощи. Ты сам во всём разбираешься прямо в реалиях чатов.
Через некоторое время ты становишься полноценным сотрудником. Курьер приносит тебе договор, ты его подписываешь и готово. У тебя есть доступ к базе знаний, трекеру, админке, корпоративной почте и тому подобному.
Кстати, в Яндексе также есть норма ответов, но я её никогда не выполнял. Это реально очень трудно.
Надеюсь, статья понравилась и в случае чего буду рад её дополнить, развивать и ответить на ваши вопросы.
Сразу скажу, что я не являюсь курьером, а отношусь к клиентской поддержке – это все Евгении и Артёмы, которые принимают решение о компенсации вашего очередного заказа с ЯЕды или ЯТакси. Так как мой отдел относится сразу к обоим подразделениям, то я имел опыт и в Еде,и в Такси.
• Почему я выбрал ЯЕду?
Изначально я подавал заявку на вакансию специалиста клиентской поддержки ЯТакси, но, каким-то чудом меня запихали в Еду, хотя трудовой договор заключён с ООО "Яндекс Такси", как бы это не было смешно... Но благодаря этому я смог поработать и в отделении Такси, и в отделении Еды. Почему же я выбрал Яндекс?
- Официальное трудоустройство по трудовому договору.
- Отсрочка от армии, так как это аккредитованная IT-компания.
- Своевременная зарплата точно в срок, задержек никогда не было.
- Зарплата зависит от уровня вашего пофигизма, график свободный, вас никто не тянет работать.
- Дружный коллектив, всё общение только на "Ты" даже с руководством, Яндекс горой за сотрудников - бесплатная психологическая помощь, юридический отдел, куча тренингов.
- Множество плюшек от сервисов-партнёров, а также от самого Яндекса: тайный покупатель в ЯТакси, скидки на еду, внутренний магазин за коины.
- Все мы умеем делать рефанд ЯЕды, но я знаю гарантированные методы и все схемы.
- Работа в ночь +20% к обычной ставке. Оплата происходит за каждый закрытый тикет.
- Информация. Я вижу все заказы, могу редактировать любой заказ и знаю адреса любых медийных личностей.
- Ты в рабстве. Серьёзно, каждый свой отход в туалет ты должен отмечать у руководителя.
- Нет оклада. Если ты пинаешь болт, то твоей зарплаты хватит только на этот болт.
- Куча неадекватных клиентов. Очень-очень-очень много неадекватных обращений как от обычных клиентов, так и от рефандеров.
- Получить повышение почти не реально.
Я подал заявку через официальный сайт Яндекса. После небольшого интервью тебя просят подписать NDA и начинается твоё обучение. Обучение длится около недели, затем проходишь небольшой тест и добро пожаловать в команду. Оставляют тебя наедине с кучей клиентов, логикой и чатом помощи. Ты сам во всём разбираешься прямо в реалиях чатов.
Через некоторое время ты становишься полноценным сотрудником. Курьер приносит тебе договор, ты его подписываешь и готово. У тебя есть доступ к базе знаний, трекеру, админке, корпоративной почте и тому подобному.
Кстати, в Яндексе также есть норма ответов, но я её никогда не выполнял. Это реально очень трудно.
Надеюсь, статья понравилась и в случае чего буду рад её дополнить, развивать и ответить на ваши вопросы.