Overrated
Опытный user
- Регистрация
- 10 Мар 2022
- Сообщения
- 751
- Реакции
- 81
Привет форумчани!
Я заметел что нету не одного гайда или даже статьи по кодексу от OpenAI
Во-первых отвечу на самый главный вопрос. Что же такое Codex JS?
Кодекс - нейросеть, способная по описанию (на любых языках) написать вам код (да-да любой код!)
Чем подробнее описание тем лучше код!
Теперь расскажу как же его использовать людям из России
Для этого вам понадобится: зайти на бесплатный сайт предоставляющий услуги веб-прокси, вы можете выбрать любой, но я выбрал CroxyProxy
Находим данное поле и вводим туда https://beta.openai.com/login/
Жмем кнопку "GO"
Далее все становится труднее, вам понадобится купить номер США или другой страны не заблокированой на OpenAI
Есть куча сервисов где можно это сделать, я выбрал OnlineSim вот ссылки: Не реф
Покупаем номер, создаем аккаунт в OpenAI и почти готово!
Далее вас перекинет на страницу выбора, тут есть куча всего
Но нам нужен Codex
Выбираем это, и дальше я проведу небольшой гайд как создать мяч скачущий по сайту
Для ввода описания тут есть специальное окошко
Вводим туда такое описание:
"Создай круглый объект, который будет отскакивать от краев экрана"
Вот и весь гайд, вы можете писать нейронки на каком языке кодить, и самое главное нейронка запоминает ваши предыдущие сообщения!
Код JS:
// Параметры шара
const ballRadius = 10;
const ballX = 50;
const ballY = 50;
const ballVX = 5;
const ballVY = 2;
// Параметры холста
const canvas = document.getElementById("myCanvas");
const ctx = canvas.getContext("2d");
// Функция для отрисовки шара
function drawBall() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(ballX, ballY, ballRadius, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();
}
// Функция для обновления позиции шара
function updateBallPosition() {
// Обновление позиции шара
ballX += ballVX;
ballY += ballVY;
// Если шар ударился о стену, изменить направление движения
if (ballX + ballRadius > canvas.width || ballX - ballRadius < 0) {
ballVX = -ballVX;
}
if (ballY + ballRadius > canvas.height || ballY - ballRadius < 0) {
ballVY = -ballVY;
}
}
// Главная функция анимации
function animate() {
// Очистка холста
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
// Обновление позиции шара
updateBallPosition();
// Отрисовка шара
drawBall();
// Запуск функции анимации с заданной частотой
requestAnimationFrame(animate);
}
// Запуск анимации
animate();
Я заметел что нету не одного гайда или даже статьи по кодексу от OpenAI
Во-первых отвечу на самый главный вопрос. Что же такое Codex JS?
Кодекс - нейросеть, способная по описанию (на любых языках) написать вам код (да-да любой код!)
Чем подробнее описание тем лучше код!
Теперь расскажу как же его использовать людям из России
Для этого вам понадобится: зайти на бесплатный сайт предоставляющий услуги веб-прокси, вы можете выбрать любой, но я выбрал CroxyProxy
Находим данное поле и вводим туда https://beta.openai.com/login/
Жмем кнопку "GO"
Далее все становится труднее, вам понадобится купить номер США или другой страны не заблокированой на OpenAI
Есть куча сервисов где можно это сделать, я выбрал OnlineSim вот ссылки: Не реф
Покупаем номер, создаем аккаунт в OpenAI и почти готово!
Далее вас перекинет на страницу выбора, тут есть куча всего
Но нам нужен Codex
Выбираем это, и дальше я проведу небольшой гайд как создать мяч скачущий по сайту
Для ввода описания тут есть специальное окошко
Вводим туда такое описание:
"Создай круглый объект, который будет отскакивать от краев экрана"
Вот и весь гайд, вы можете писать нейронки на каком языке кодить, и самое главное нейронка запоминает ваши предыдущие сообщения!
Код JS:
// Параметры шара
const ballRadius = 10;
const ballX = 50;
const ballY = 50;
const ballVX = 5;
const ballVY = 2;
// Параметры холста
const canvas = document.getElementById("myCanvas");
const ctx = canvas.getContext("2d");
// Функция для отрисовки шара
function drawBall() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(ballX, ballY, ballRadius, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();
}
// Функция для обновления позиции шара
function updateBallPosition() {
// Обновление позиции шара
ballX += ballVX;
ballY += ballVY;
// Если шар ударился о стену, изменить направление движения
if (ballX + ballRadius > canvas.width || ballX - ballRadius < 0) {
ballVX = -ballVX;
}
if (ballY + ballRadius > canvas.height || ballY - ballRadius < 0) {
ballVY = -ballVY;
}
}
// Главная функция анимации
function animate() {
// Очистка холста
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
// Обновление позиции шара
updateBallPosition();
// Отрисовка шара
drawBall();
// Запуск функции анимации с заданной частотой
requestAnimationFrame(animate);
}
// Запуск анимации
animate();