Программирование с помощью Нейросетей [ГАЙД]

Overrated

Опытный user
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
751
Реакции
81
Привет форумчани!
Я заметел что нету не одного гайда или даже статьи по кодексу от OpenAI

Во-первых отвечу на самый главный вопрос. Что же такое Codex JS?
Кодекс - нейросеть, способная по описанию (на любых языках) написать вам код (да-да любой код!)

Чем подробнее описание тем лучше код!

Теперь расскажу как же его использовать людям из России
Для этого вам понадобится: зайти на бесплатный сайт предоставляющий услуги веб-прокси, вы можете выбрать любой, но я выбрал CroxyProxy


Находим данное поле и вводим туда https://beta.openai.com/login/
Жмем кнопку "GO"

Далее все становится труднее, вам понадобится купить номер США или другой страны не заблокированой на OpenAI

Есть куча сервисов где можно это сделать, я выбрал OnlineSim вот ссылки: Не реф
Покупаем номер, создаем аккаунт в OpenAI и почти готово!
Далее вас перекинет на страницу выбора, тут есть куча всего
Но нам нужен Codex


Выбираем это, и дальше я проведу небольшой гайд как создать мяч скачущий по сайту

Для ввода описания тут есть специальное окошко


Вводим туда такое описание:
"Создай круглый объект, который будет отскакивать от краев экрана"

Вот и весь гайд, вы можете писать нейронки на каком языке кодить, и самое главное нейронка запоминает ваши предыдущие сообщения!







Код JS:



// Параметры шара
const ballRadius = 10;
const ballX = 50;
const ballY = 50;
const ballVX = 5;
const ballVY = 2;

// Параметры холста
const canvas = document.getElementById("myCanvas");
const ctx = canvas.getContext("2d");

// Функция для отрисовки шара
function drawBall() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(ballX, ballY, ballRadius, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();
}

// Функция для обновления позиции шара
function updateBallPosition() {
// Обновление позиции шара
ballX += ballVX;
ballY += ballVY;

// Если шар ударился о стену, изменить направление движения
if (ballX + ballRadius > canvas.width || ballX - ballRadius < 0) {
ballVX = -ballVX;
}
if (ballY + ballRadius > canvas.height || ballY - ballRadius < 0) {
ballVY = -ballVY;
}
}

// Главная функция анимации
function animate() {
// Очистка холста
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);

// Обновление позиции шара
updateBallPosition();

// Отрисовка шара
drawBall();

// Запуск функции анимации с заданной частотой
requestAnimationFrame(animate);
}

// Запуск анимации
animate();
 

BladeMan

Опытный user
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
648
Реакции
55
Спасибо, за гайд все больше склоняюсь к тому чтоб затестить
 

Viktor94

Участник клуба
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
902
Реакции
15
иду чекать ахаха
 

GenaReshala

Опытный user
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
765
Реакции
18
Классная шутка спасибо
 

Torsten

Опытный user
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
931
Реакции
112
Похоже скоро столько "программистов" появится
 

CardsMan

Опытный user
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
402
Реакции
31
Нормальный код кст, я бы лучше не написал
 

BlackBash

Опытный user
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
612
Реакции
16
ну и нахуй эти ваши праграмисты нужны?
 

QQJeka

Интересующийся
Регистрация
12 Июл 2022
Сообщения
57
Реакции
0
тёмный лес. . .
 

GrishkaLeps

Опытный user
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
608
Реакции
11
Уже куча статей об этой теме была, можно еще?
 

Aleksich

Опытный user
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
730
Реакции
22
GrishkaLeps написал(а):
Уже куча статей об этой теме была, можно еще?
Думаю щас этого бота распробуют и пойдут гайды один за одним
 
Сверху Снизу