newbalance
Опытный user
- Регистрация
- 13 Фев 2020
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 0
Специалисты "Лаборатории Касперского" обнаружили в Google Play троянские приложения, которые выманивали у пользователей деньги под видом цифровой бонусной карты.
Фейковая рассылка с информацией о выгодной акции от одной из крупнейших торговых сетей была обнаружена в феврале. Сообщение содержало ссылку для скачивания в Google Play приложения с фальшивой бонусной картой. Для того, чтобы начать ее использовать, пользователю было необходимо оформить платную подписку.
"В реальности приложение оказывалось почти пустым: при запуске пользователю показывалась картинка с логотипом магазина и предложением оформить карту, при нажатии запускался процесс покупки. У пользователя снимались деньги, но никакой бонусной карты он не получал"
Эта же схема применялась под видом более чем 20 различных программ и брендов – мошенники маскировали его под цифровые подарочные, бонусные и дисконтные карты популярных ретейл-брендов, а также под приложение для кастомизации оформления интерфейса смартфона и приложение с чит-кодами для мобильной игры.
Средняя стоимость такой "подписки" составляла 600 рублей в неделю, а количество установок только одного из троянских приложений превысило 10 тысяч. Таким образом, потенциальный ущерб мог составить 6 миллионов рублей. "Лаборатория Касперского" уведомила Google о выявленной мошеннической схеме.
Фейковая рассылка с информацией о выгодной акции от одной из крупнейших торговых сетей была обнаружена в феврале. Сообщение содержало ссылку для скачивания в Google Play приложения с фальшивой бонусной картой. Для того, чтобы начать ее использовать, пользователю было необходимо оформить платную подписку.
"В реальности приложение оказывалось почти пустым: при запуске пользователю показывалась картинка с логотипом магазина и предложением оформить карту, при нажатии запускался процесс покупки. У пользователя снимались деньги, но никакой бонусной карты он не получал"
Эта же схема применялась под видом более чем 20 различных программ и брендов – мошенники маскировали его под цифровые подарочные, бонусные и дисконтные карты популярных ретейл-брендов, а также под приложение для кастомизации оформления интерфейса смартфона и приложение с чит-кодами для мобильной игры.
Средняя стоимость такой "подписки" составляла 600 рублей в неделю, а количество установок только одного из троянских приложений превысило 10 тысяч. Таким образом, потенциальный ущерб мог составить 6 миллионов рублей. "Лаборатория Касперского" уведомила Google о выявленной мошеннической схеме.