berlo
Опытный user
- Регистрация
- 30 Сен 2020
- Сообщения
- 329
- Реакции
- 44
Возвращаем средства за покупку через службу поддержки "Сбербанка"
1)Заходим в чат с техподдержкой Сбербанка.
2) Нажимаем на кнопку "Позвать оператора"
3) Пишем в техподдержку банка "Здравствуйте, хотел бы узнать причину из-за которой у меня списали [пишите сумму на которую вы отоваривались в магазине] рублей, если в магазине у меня оплата не прошла?"
4) Далее оператор спросит: "Какой товар вы купили?"
Вы пишите ему что вы купили
5) Потом оператор чтобы создать обращения спросит у вас регион проживания. Вам необходимо будет предоставить эти данные.
Ps:
1.Если оператор попросит у вас чек о том, что оплата не прошла, то вам необходимо будет ему написать " Чек я оставил в магазине"
2.Если вам оператор напишет что вам необходимо вернуться в магазин и вернуть деньги через терминал, то напишите ему "К сожалению, Я был проездом. И я уже далеко отдалился от этого магазина, и я не смогу вернуться обратно"
Доказательство того, что схема работает:
1)Заходим в чат с техподдержкой Сбербанка.
2) Нажимаем на кнопку "Позвать оператора"
3) Пишем в техподдержку банка "Здравствуйте, хотел бы узнать причину из-за которой у меня списали [пишите сумму на которую вы отоваривались в магазине] рублей, если в магазине у меня оплата не прошла?"
4) Далее оператор спросит: "Какой товар вы купили?"
Вы пишите ему что вы купили
5) Потом оператор чтобы создать обращения спросит у вас регион проживания. Вам необходимо будет предоставить эти данные.
Ps:
1.Если оператор попросит у вас чек о том, что оплата не прошла, то вам необходимо будет ему написать " Чек я оставил в магазине"
2.Если вам оператор напишет что вам необходимо вернуться в магазин и вернуть деньги через терминал, то напишите ему "К сожалению, Я был проездом. И я уже далеко отдалился от этого магазина, и я не смогу вернуться обратно"
Доказательство того, что схема работает:
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/WcGvYWA.jpg)